
что можно порвать..?

13 Мудрец (12792), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ga21 Искусственный Интеллект (282258) 12 лет назад
ну я б тебе сказала, давай на ушко только! ! ц.... у
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (576) 12 лет назад
все всех на всех и забить тоже--
Софи З Гуру (2931) 12 лет назад
отношения, наверное...)
6aX Мастер (1214) 12 лет назад
Грелку.. . как тузик)))
Lidija Kukuschkina Мыслитель (6049) 12 лет назад
рви всё подряд-чего уж там.... а завтра что? клееть будим?
Источник: привет!
Фиалка Оракул (66107) 12 лет назад
рви трафку... козлик, дорогой! рогатый!
Источник: Красотой мир спасется! Вот и Я!
13Мудрец (12792) 12 лет назад
и что тебе радасть написать за твой ответ....