Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вам етот натюрморт ?))фото

@n@n@c Гуру (4412), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Olga Fomicheva Гуру (2791) 12 лет назад
большое уважение дизайнеру
Остальные ответы
Олечка Мудрец (10747) 12 лет назад
Огурца солёного не хватает
Танюша Мастер (1373) 12 лет назад
Хм... лучше наверно смотрелось бы сало))))))
Ирина Корсакова Мудрец (11408) 12 лет назад
Солененького огурчика или грибочков не хватает....
НЕХОЧУХА Просветленный (28013) 12 лет назад
рефлекс как у собачки Павлова)) ) вкуснота - бутербродик
Й@ АНГЕЛ Мыслитель (7787) 12 лет назад
Эх, жаль за рулем! А то бы хряпнули по рюмашечке))))
Elena Гуру (4173) 12 лет назад
Скромненько, но со вкусом (буженинки)
Анна Мастер (1887) 12 лет назад
осталось только собутыльника позвать... и гуляй душа!
kisa kisa Гуру (3849) 12 лет назад
Отлично! Да вот огурчиков и помидорчиков туда добавить бы! Удачи.
влюбленная в колбасу Оракул (80687) 12 лет назад
Натюрморт хорош, только вот хлеб - Бородинский как-то не очень подходит к салу... Впрочем, это дело вкуса. .
Вот Вам наш ответный натюрморт!
Пользователь удален Ученик (186) 12 лет назад
с утра, аж мурашки по коже! брррррррррр
Софи З Гуру (2931) 12 лет назад
желания выпить - не возникло...)))
Пользователь удален Мудрец (16713) 12 лет назад
просто супер!
скромно и не стыдно