Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как сделать так чтобы с чемпионата по футболу 2008 приехать живым?

Catherine Профи (519), закрыт 12 лет назад
...что бфанаты не раздавили или не оглохнуть от их крика и дуделок...
Лучший ответ
Сергей Просветленный (23270) 12 лет назад
Вместо чемпа по футболу езжай на чемпионат по шахматам. В худшем случае - получишь пешкой по башке. ))))))
Остальные ответы
Smile=) Знаток (372) 12 лет назад
заранее приобрети звуко и пуленеприницаемый костюм)
ольга пудова Знаток (438) 12 лет назад
давите сами и кричите громче всех