
И в хвост и в гриву....А на самделе ...Куда?

Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100951), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
T T Искусственный Интеллект (279513) 12 лет назад
КудЫ влезеТТ !
Источник: Ты на меня в ОБИДЕ ?!
Юрий СаенкоИскусственный Интеллект (100951) 12 лет назад
А за что?
http://content.foto.mail.ru/mail/sushi1/_answers/i-2384.jpg
Остальные ответы
professor Vovland Искусственный Интеллект (179016) 12 лет назад
Как повезёт, Юрик!
Иногда и слепым неплохо притвориться:

Ведьмак Знаток (349) 12 лет назад
Да что вы все к Собчак пристали :)
Бяка Бухина Высший разум (350927) 12 лет назад
Вожжа под хвост... и понеслось...
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133146) 12 лет назад
Так ты еще и кентавр?? ? Думаю, почему ты не показываешь филейную часть.... Ясненько!