Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как сделать доступ в мой мир ограниченым?могли бы видеть только друзья!

Ксения Ученик (219), закрыт 12 лет назад
могли бы видеть только друзья!
Лучший ответ
Лёлё Гуру (4277) 12 лет назад
в настройках там можно поменять и сделать так что на товю страничку не лазили постороние)))
Остальные ответы
Alexey™ Мастер (1090) 12 лет назад
В приватности только друзья постав
|Рина| Мастер (2468) 12 лет назад
Там слева табличка "настройки"
на вкладке "доступ"
Лёлик Профи (649) 12 лет назад
В моем мире заходишь в настройки, там есть вкладка - доступ, там найдешь
Йошико Мудрец (10246) 12 лет назад
А что у тебя там? Ну-ка посмотрю.
Бадавий Ученик (205) 12 лет назад
zaxodish v nastroyki,
tam est' knopochka dostup
i tam vse est'!!