Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А если скучно женщинам о чем они говорят ???::))))

АнжеЛика Оракул (86332), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Secret Искусственный Интеллект (899146) 12 лет назад
Женщины - творцы
обсуждают успехи и создают новые рецепты или фасоны, рисуют картины или пишут стихи:

"
Вот девочка, так радости полна,
восторг от жизни дарит нам она.. .

Вот девушка, наивна и юна,
Прелестна, потому что влюблена,

Вот женщина, она огорчена,
растеряна, покинута, одна.. .

Вот дамочка, растеряна, пьяна,
в отчаньи, почти обречена.. .

Вот бабушка, сидит, удручена,
что внучка так наивна и юна.. . "

( это - мои строчки")

Женщины - игроки
обсуждают, как он посмотрел, что она сказала... и как мы им покажем!

Женщины - воины
говорят о победах, зализывают раны и строят планы мести
Остальные ответы
Masysik Гуру (2737) 12 лет назад
о том что им скучно....
Дождь. Искусственный Интеллект (219284) 12 лет назад
О других женщинах. И о мужчинах, конечно!
HelennГений (56776) 12 лет назад
Вот уж это точно!...
лёлечка Мастер (2088) 12 лет назад
о своей семье или обсуждают подруг!
Ирина Малохович Ученик (118) 12 лет назад
Женщины - как чукчи- что вижу то и говорю!!!
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (421) 12 лет назад
Значит рядом никудышний мужчина!
МОНА ЛИЗА Оракул (79808) 12 лет назад
Прежде всего - о детях! Какая ж ЖЕНЩИНА без детей?? ?
А уж потом - косметика, нижнее белье (простите :-)))))), ну.. . и наши и не наши мужчинки и МУЖЧИНЫ !!!
Мария Мастер (1954) 12 лет назад
По-моему, женщине может быть скучно только если она одна ;) А разговаривать сама с собой.... это больничка:)))))))))))
wowan_zh Просветленный (29074) 12 лет назад
И дух и плоть у дам играют,
когда посплетничать зайдя,
они подруг перебирают,
говно сиропом разводя.
Источник: Игорь Губерман.
Ирина Знаток (342) 12 лет назад
говоряи что мухикам проще.. они то хоть напится могут когда им скучно...