Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мне предложили работу связанную с командировками - мне почемуто кажется, что это фигня полная - Да!? .посоветуйте (?)

BV Мыслитель (8766), закрыт 12 лет назад
с п а с и б о
Дополнен 12 лет назад
менеджер... договора заключать на переферии
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (251) 12 лет назад
да нет, скорее всего не фигня. у меня как раз такая работа, вполне интересная. если предложенная зарплата тебя устраивает, то соглашйся. компании работающие не только в предалах офиса, но и в регионах, зачастую не занимаютя фигней!
Остальные ответы
Светлана Молчанова Мыслитель (9021) 12 лет назад
А что заработа, вы же не сказал ничего???? Много профессий связано с командировками: аудиторы, журналисты и проч.
BVМыслитель (8766) 12 лет назад
менеджер... договора заключать на переферии
Светлана МолчановаМыслитель (9021) 12 лет назад
Смотря какая организация...,попробуйте узнать о ней подробно, может вполне нормальная работа
Варвара Просветленный (20021) 12 лет назад
а что за сфера деятельности...? какие условия работы.. .
о компании прочтите в ин-те