Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

скажите а зачем людям нужен такой ИНСТРУМЕНТ как у бобра????

Андрей Мудрец (11339), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Pavlinka new Просветленный (40825) 12 лет назад
Ой, а я первый раз слышу, что у бобра инструмент лучше, чем у людей))))) ) И что, для достижения ТАКОГО ЖЕ инструментика самые наши обаятельные и привлекательные будут грызть определённые породы деревьев?)))))))))
Андрей Мудрец (11339) 12 лет назад
А ты у Масловой спроси зачем ей зубы бобра...))))))))))
Pavlinka new Просветленный (40825) Зубы? Ой, а я о кое-чём другом подумала! Ну да, тут мужчинам есть о чём заволноваться!))))))
Остальные ответы
Ксюша Просветленный (34252) 12 лет назад
это хвост что ли? ! мне не нужен)))))))))))
злобний Профи (562) 12 лет назад
чтоб была чем грысть ближнего сваэво