Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как приучить ребенка убирать свои игрушки?

Профи (861), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
На это нужно время и очень большое терпение. На ребенка не в коем случае нельзя кричать или задабривать шоколадкой. Мол ты игрушечки собирешь, а я тебе шоколадку. Подумайте что будет с вашим ребенком когда он выйдет на улицу и останется на какое то мгновение один, найдется "добрый человек " например маньяк-педафил , который заманит шоколадкой вашего ребенка в подворотню. Так что смотрите в будущее, прежде чем предпринимать какие ли бо шаги в воспитании. Это я немного отвлеклась от темы. А для того чтобы ребенок научился убирать игрушки надо. Отвести в квартире, а если есть детская комната то в ней место для игрушек. Где можно мальчику расставить свой автопарк или девочке рассадить своих кукол. Показать ребенку как лучше это сделать, а если малыш проявляет инициативу то не в коем случае не "отбивайте" ее, пускай расставляет игрушки в той последовательности в какой ему нравиться. Ну это про крупногабаритные игрушки, а для всякой мелочи можно купить специальный контейнер, или сделать такой контейнер самим вместе со своим чадом. Взять обычную коробкуиз под какой нить крупной бытовой техники , разукрасить ее карандашами, фломастерами наклеить различные апликации. И внее складывать игрушки. Ведь так приятно малышу складывать игрушки в красивую каробку, а если она еще сделана своими руками . Изо дня в день понескольку раз на дню складывать с ребенком игрушки, расставлять машинки и рассаживать кукол. Малышу это понравиться, а потом это войдет в привычку. И ребенок сам будет убирать игрушки, а разбрасывать их только для того что бы снова расставить по местам.
Источник: Из собственного опыта воспитания
Остальные ответы
Играть с ним в уборочную машину :) Или на спор кто быстрее, ты помоешь посуду или он уберет игрушки. С ценными призами конечно. Или сказать, что если не уберет игрушки -- пойдете к стоматологу, бугагага :))
не убирать их самим "твоё хозяйство, ты распоряжаешься , но и ты соблюдаешь порядок. а если ты чтото потерял - сам ищи. потому проще убрать"