Мусульмане и Христиане, вы читали Талмуд?
Я прочитал отрывки из Талмуда и теперь в шоке, вот они:
В ад также идут души не евреев (их не надо смешивать с душами
провинившихся евреев) , временно лишь воплощавшихся в тело не евреев, в то время, как все евреи рано или поздно попадут в рай, все другие люди, а особенно христиане и мусульмане, прокляты и будут погружены на вечные времена в чаны с желчью и грязью.
"Эти последние ничто иное, как семя скотское", так что, если бы евреев не существовало, не было бы благодати на земле, ни луча солнца, ни дождя, и люди не могли бы существовать.
Все раввины солидарны в признании за не-евреями чисто животной
природы. Рабби Моисей бен Нахман, рабби Раши, рабби Абраванель, рабби Ялкут, рабби Менахем сравнивают их по очереди с собаками, ослами и свиньями, не в виде, оскорбления, но с учеными рассуждениями и с научной целью: "еврейский народ достоин вечной жизни, а другие народы подобны ослам", - заключает Абраванель. "Вы все евреи, вы люди, а прочие народы не люди, так как их души происходят от злых духов, тогда как души евреев происходят от Святого Духа Божьего", - говорит рабби Менахем.
Таково же заключение рабби Ялкута, говорящего: "Одни евреи достойны названая людей, а гои, происходящие от злых духов, имеют лишь право называться свиньями".
"Не оказывайте им никакого снисхождения". "Запрещается
относиться с жалостью к тем, кто не имеет разума". "Не подобает человеку справедливому быть милосердным к нечестивым". "Будьте чисты с чистыми и лукавы с нечестивыми". "Пусть не говорят, что гои могут не быть нечестивы и даже казаться добродетельными", - поясняет талмуд. "А если они даже делают добро, если подают милостыню, или поступают добродетельно, то за это нужно еще более их ненавидеть, ставя им это в вину, ибо они это делают лишь из тщеславия".
"Подобно тому, как можно со спокойной совестью убить
дикого зверя и завладеть его лесом, также можно убить или изгнать гоя и завладеть его имуществом. Имущество не-еврея подобно покинутой вещи, его настоящий владелец еврей, который первый ее захватит".
И это справедливо, - говорить рабби Альбо, и некоторые другие, -
ибо Бог дал евреям власть над жизнью и имуществом других народов; так что, если гой украдет даже менее полушки, то и за это подлежит смерти; еврею же разрешается захватывать, по желанию, имущество гоя, ибо там, где написано: "не делай вреда ближнему", не говорится: "не делай вреда гою". Поэтому еврей не может быть обвинен в краже, если он не обокрал другого еврея; если же он обокрал гоя, то он только взял свое собственное добро.

Почитай еще и Шулхан Арух ( настольная книга евреев типа Майн Кампф ) удивишься еще больше
Я и так знаю братья, что иуды напрашиваются на большую неприятность. Вот когда нибудь все пацаны на земле собирутся и "сгноят" эту отборную, человеконенависническую народность.
разжигаем? гори-гори ясно!
нет