Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а какими звуками вы напеваете когда не знаете слов? :) (на-на-на, парам-парам, тц-тц-тц...)

Leila666 Мастер (2182), закрыт 12 лет назад
и почему?
Дополнен 12 лет назад
признаю лучшим тот ответ который совпадет с моим :)
Лучший ответ
Псевдоним Мыслитель (9218) 12 лет назад
и-и-и-и-и-и-и-а-а-а-а-а-у-у-у-у-у-у-у-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы...
Остальные ответы
Анна Мастер (1887) 12 лет назад
Ля-ля-ля, шу-шу-шу... потому что по детски както!
ann-gell Мастер (1554) 12 лет назад
Каждый раз по разному.... зависит от того какая песня! )))
ali abdylin Ученик (76) 12 лет назад
па-па-по-папап-папап-по
RiSa Мастер (2393) 12 лет назад
Под настроение))) )
Всякими пою)
Лариса Мастер (2046) 12 лет назад
Вокализом (без слов, закрытым ртом) ! Пойте как Вам хочется! Удачи!
Ющенко Александр Профи (528) 12 лет назад
это невозможно выразить словами ))
Nuts Гуру (2730) 12 лет назад
Пабамам, пабамам, пабамам.. пора
Leili Профи (891) 12 лет назад
ля-ля ля ля ля и т д
Norrine Мастер (1444) 12 лет назад
Я как то пытаюсь подпевать, даже если не знаю слов и получаются какие то неизвестные слова
Sapphieros Мудрец (17055) 12 лет назад
Разными. Чаще всего замолкаю.