
Пропала собака по кличке Люси, в соседнем квартале открыли киоск шаурмы

Андрей Подвигин Просветленный (39726), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Клеопатра Гуру (2702) 12 лет назад
Люси-то найдётся! А шаурма-то из кошек!! ! Хи-хи.
Остальные ответы
Метида Просветленный (27904) 12 лет назад
Тогда пусть и киоск шаурмы тоже прикажет долго жить...
Dawlat Mustafakulow Мастер (1831) 12 лет назад
хозяева этого киоска корейцы
Lidija Kukuschkina Мыслитель (6049) 12 лет назад
мда.. по ходу не одна собачка пропала.... ой! а ещё манты у них-ммм!...
Пользователь удален Мастер (1265) 12 лет назад
да не дожила она. сцуко до шаурмы то
professor Vovland Искусственный Интеллект (179016) 12 лет назад
- Пропала собака по кличке Люси.. .
- Ты у корейцев про это спроси
valenti 000 Мыслитель (9243) 12 лет назад
ты плохой не думай о Люси побегает и вернется. я ее видела сегодня она жива и здорова
Источник: я сама