Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Будете проезжать мимо? Проезжайте смело... Ссылка...

Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100951), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
С@ныч Просветленный (49412) 12 лет назад
Да уж! Точно! Очень ПЕСДАТА! :)))
Остальные ответы
Сергей Зорин Профи (897) 12 лет назад
Пожалуста прочитай прокаментируй http://otvet.mail.ru/question/16178170/
оч хочется услышать мнения хоть кого нибуть ато я тока 1 посмотрел терь стремаюсь
Infanta_SS Мастер (2260) 12 лет назад
я там не буде проезжать!
СМЕЛАЯ 54 RUS Просветленный (33731) 12 лет назад
ок, ==еду смелее смелого==
С@ныч Просветленный (49412) 12 лет назад
Олька! Привет! Посмотри вопрос про шатуны! :-))))
СМЕЛАЯ 54 RUS Просветленный (33731) это гдема???
Ветер Искусственный Интеллект (303003) 12 лет назад
нннда!!!! а как это расшифровывается????
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133146) 12 лет назад
Я не такая как ты! Будешь проходить мимо - заходи!
Источник: Блин, снова не Юмор! Вечно ты подставляешь!