Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему у футболистов трусы длинне стали чем в 1980-х годах?

Инженер Гарин и Гиперболлойды Мудрец (14987), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Viktoriya Lazareva Профи (954) 12 лет назад
яйца за 28 лет отросли сильно
Остальные ответы
Алёна***** Мастер (1327) 12 лет назад
Ну что же им теперь, всю жизнь в трусах одной длины ходить?
Свет Искусственный Интеллект (262677) 12 лет назад
Век другой настал, и трусы стали другие, как и люди поменялись.
Геворг Папоян Гуру (2707) 12 лет назад
Значит есть что под ними прятать..))
Eunica Мыслитель (6554) 12 лет назад
больше рекламных слоганов помещается
Феникс Мастер (1358) 12 лет назад
стеснительнее стали:)
Айзит Умай Мастер (1926) 12 лет назад
Прошла напряженка в легкой промышленности, нет дефсита ткани-шей не хочу!!!))))))))))))
Наталья Мастер (1551) 12 лет назад
это кстати не токо у футболистов такая хрень творится...