
А у вас молоко куда обычно убегает ?

ДЯДЯ ФЁДОР Просветленный (39728), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Garry Мыслитель (8370) 12 лет назад
никуда, я перед кипячением двери закрываю
Остальные ответы
Й@ АНГЕЛ Мыслитель (7787) 12 лет назад
Никуда, мы его догонять успеваем))))
Blackk Профи (788) 12 лет назад
котенку в желудок
Зая))) Мыслитель (5316) 12 лет назад
К Веселому Молочнику-у-у-у!!!!)))
Источник: )))))))))))))))
Elena Гуру (2965) 12 лет назад
К соседям этажом ниже.
Нина Шеина Мыслитель (6232) 12 лет назад
лично я пью только кисломолочные продукты
Пользователь удален Гуру (4223) 12 лет назад
впадает в молочные реки, прекращаясь в кисельные берега под плинтусами на кухне))))
***** Мастер (1674) 12 лет назад
убегает в магазин, потом приходится его опять покупать :)
порядка нет и никогда не будет Мыслитель (5781) 12 лет назад
насыпь всюду много соли и оно не будет убегать
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133146) 12 лет назад
на плиту! которую потом мыть приходится - самой! Не смотря на маникюр!