Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему у моего друга перед оргазмом падает??

Анна Лященко Знаток (340), закрыт 12 лет назад
Он просто не может кончить, сразу обмякает. Уже перепробовали все, мало что изменилось.
Всерьез обеспокоены, не можем понять причину.
Лучший ответ
История Мыслитель (9914) 12 лет назад
Возможно его что то беспокоит и он боится расслабиться (боится что кто то войдет, постучит, увидит и т д ) Возможно он слишком долго занимался самоудовлетворением и теперь при занятии сексом с партнершей ему не хватает каких то ощущений... секс состоит не только из физических ощущений но и психологические проблемы очень часто влиляют... в любом случае еме очень повезло с вами т к вы его не бросили а помогаете решить его проблему. Удачи вам!
Остальные ответы
Ирен Айри Ученик (159) 12 лет назад
Падает потому что мышцы резко раслабляются, а востановиться необходимо время. Лучше всего пусть проконсультируется с врачем.
Bestia Мудрец (12007) 12 лет назад
Обратитесь к урологу!
Алла Ганиева Оракул (65592) 12 лет назад
потенция слабая. у него и детей может не быть.
[Картель] Мастер (1786) 12 лет назад
это первые присиступы эмпотенции :)))) но выход есть: сходить к врачу))))))
Наталья Мастер (1328) 12 лет назад
К урологу надобы, а еще возможно к психологу может какая нибудь в этом психологическая проблема... или может у него это такой микрооргазмик..??
спермотоксикоз Мастер (1747) 12 лет назад
Помочь вам может только специалист!!!