
Было-было, но такого... Интересно, они прикалываются или издеваются? (см. рис.) :-))

Zmet Просветленный (38711), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133146) 12 лет назад
Это для тех, у кого поизносилось то, в чем мама родила
Остальные ответы
Грэг™ Профи (677) 12 лет назад
Хе хе, прикольно =+)
Виталий Берназ Профи (996) 12 лет назад
снизу нужно было табличку еще подкорректировать и написать "СВЕЖИЙ НАВОЗ".
T T Искусственный Интеллект (279513) 12 лет назад
Говорят исТТину !
Источник: привеТТ !
****Cветля4ок***** Мыслитель (5984) 12 лет назад
Богата Россия юмористами!!!
Violettka ® Высший разум (186371) 12 лет назад
Это продажа пробников, которые уже перепробовали