
К то самый честный здесь? Есть такие?

Мария Власова Гуру (3274), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Максим Александрович Просветленный (22475) 12 лет назад
Ну конечно это обо мне, хотя нет, ВРУ!!!! Я всегда думаю о правде, а говорю как получится!!!! Зависит от ситуации...
Остальные ответы
Marsell Мыслитель (9235) 12 лет назад
я почему нет то ?? в чем сомнения не понемай
Анатолий Тимофеенко Гуру (2636) 12 лет назад
Да да да!! ! А что есть вопросы?? ? Самый честный это я!!!! Правда только лишь со своей женой!! ! Но врать не особенно люблю!!!
1 Мастер (1740) 12 лет назад
Еще к тому же и совестливый
NIK Знаток (454) 12 лет назад
я самый не чесный, ну и что