Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если удалить пространство из всех атомов человеческого тела, то что случится?

Елена Мастер (1268), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Грин Оракул (75347) 12 лет назад
то всех украинцев с грузинами можна будит в спичечном коробке поселить
Остальные ответы
Неизвестно Неизвестно Мастер (1431) 12 лет назад
Тело развалится (превратится в порошок)
Надежда Мудрец (10543) 12 лет назад
Бабах - и нет никакого тела...
Ангидрид Сернистый Мудрец (18320) 12 лет назад
Получится человек с плотностью, равной плотности атомного ядра. Такой человек будет неустойчив и моментально взорвется с мощностью, примерно равной мощности небольшой атомной бомбы.