Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

полетели бы Вы на Марс ?

П@шк@#1 Профи (907), закрыт 12 лет назад
лет так на пять за хорошие бабки и славу.
Лучший ответ
Феникс птичка Мыслитель (7074) 12 лет назад
Я бы и без славы... и бабок полетела.. ВОЗЬМЁШЬ.. меня с собой?
Остальные ответы
~**~ЯжеВика~**™~ Искусственный Интеллект (261032) 12 лет назад
Хм.... За просто... я вообще люблю путешествовать..)))
Лариса Мастер (2046) 12 лет назад
Мне и на Земле неплохо! Удачи Вам, молодой человек!
Валерия Панкратова Знаток (276) 12 лет назад
нет хм... здоровье не позволяет!
RiSa Мастер (2393) 12 лет назад
Я вчера на эту тему зазговаривала)
И решила, что когда мне будет лет 50-60 я хочу на Марс, потерять 5-10 лет жизни в космосе тогда для меня будет не страшно)
А ведь это будет моя единственная недостигнутая цель)