Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почле чего ваше утро бывает НЕДОБРЫМ?))))

Dolce-Vita Оракул (72268), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
поСле)))))
Лучший ответ
ЯГАStЫЙ Мудрец (13975) 12 лет назад
И утро добрым не бывает. и кофею не наливают

И каша манная стекает.. а за окном уже зима

Вороны каркают на крыше

Летят крупинки с поднебес

И лес застыв листвой не дышит

Лишь только одинокий бес

Слоняясь бестолку в тумане

Все метит глазом на луну

Звезда далекая мерцает

Пытаясь отойти ко сну

Свой лучик слабый посылая

Навстречу будущему дню

Источник: от автора
Остальные ответы
ЛёЛиК))) Профи (647) 12 лет назад
если встала с левой ноги=)
SMYK Знаток (389) 12 лет назад
после звонка будильника....
Ляля Чертова Мастер (1271) 12 лет назад
Когда вот такое насниццо
Жмудянин Гуру (3984) 12 лет назад
После вчерашнего прогула на работу :-(
princess Мастер (1895) 12 лет назад
после доброго вечера!
MAXIMUS Просветленный (33108) 12 лет назад
раннего телефонного звонка
irina Гуру (2836) 12 лет назад
кагда испортит какое-нибудь дерьмо