
Я тож хочу оч знать....см.вн

Olga Мастер (1621), закрыт 12 лет назад
Почему у пидоров быть писсивом это не так почетно, как активом? Пидор ведь он и есть пидор? Чо-то я не догоняю!
Дополнен 12 лет назад
Есть здесь геи? Ответте мне плз!!!!
Лучший ответ
kukushe4ka Мастер (1243) 12 лет назад
Сравнила! Давать почетнее, чем получать. Получать для некоторых даже унизительно. Новерное.
Остальные ответы
аxыскус абыкновенный Мыслитель (5005) 12 лет назад
вот именно.. . пускай это останется между ними, а мы будем любить друг друга гетеросексуально, будем?
OlgaМастер (1621) 12 лет назад
Нет, ну почему?
Игорь Ночевной Гуру (2779) 12 лет назад
Дорогая! Что они тебя так беспокоят? Пусть сами у себя разбираются, гетеросексуалам на них глубоко наплевать!
OlgaМастер (1621) 12 лет назад
просто знакомый, который раньше имел....в жопу парня, руками и ногами отмахивается, что он никогда не был пассивом, и начинает злиться. До жопы не дает дотронуться!
Вот и возник вопрос, чем пассив-то хуже?