Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

бакальо треска по-португальски

федосеев Знаток (402), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ТАТА Мудрец (19541) 12 лет назад
Ага, а по-итальянски - баккалА. Они берут её филе, солят, в соли и хранят, потом, для готовки, замачивают в воде или молоке, которое часто меняют. Потом отваривают, приправляют соком лимона и оливковым маслом и едят, еще из неё делают рыбные фрикадельки. Наверняка что-то еще делают, я не знаю.
Остальные ответы
***SKARLETT*** Искусственный Интеллект (366219) 12 лет назад
http://cook.fober.net/recipes/cat2-83-314.html
РЕЦЕПТЫ : МОРСКАЯ РЫБА - ТРЕСКА, - вам рецепты
из нее, или просто,
чтоб все знали: что
треска это бакальо?..