Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ааааааапчччччччхиииии..простите приболела да и не выздоравливала с детства....чем вы больны иль кем?)))))))

***бархатная кошечка*** Оракул (81548), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Влюбленная в грозу... Просветленный (37268) 12 лет назад
vobshche to na golovu .. internetnoj luboviu boleu .. )))))))))
***бархатная кошечка***Оракул (81548) 12 лет назад
заметно))))))))))))))))) выздоравливай....че ава еще в силе)))?
Влюбленная в грозу... Просветленный (37268) aga ..)))))
Остальные ответы
Оленька Мастер (2024) 12 лет назад
Больна своим молодым человеком уже второй год
МеЧтА вЕтРа.. Профи (594) 12 лет назад
пожизненно больна своим парнем..))))) а щас.. ангиной, скарлатиной.. да еще лимфоузлы воспалились.. (((
Лалетина Дарья Знаток (250) 12 лет назад
Будь здорова!!) )
Больна мармеладом... вот уже где-то сутки)) ) хочу ЕЩЕ)))