Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вчера смотрела матч Россия-Швеция и как на зло по закону подлости отключили свет! Кто все-таки победил?

Пользователь удален Ученик (120), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Настюша Мастер (1299) 12 лет назад
КОНЕЧНО ЖЕ РОССИЯ!!!! 2.0!!!!СОжалею со светом ((
Остальные ответы
Алёна Юдина Знаток (298) 12 лет назад
Нашиииииии!!!! 2:0!!!!Россия в четверти!!!!
ольга Профи (762) 12 лет назад
Россия победила, 2:0
Феникс Мастер (1358) 12 лет назад
Наши 2-0 Аршавин иПавлюченко!
максим колпаков Мастер (1113) 12 лет назад
россия победила со счетом 2-0 второй гол забил андрей аршавин