Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как можно скачать программу,чтобы делать фотки в фотошопе?

Катя Ученик (200), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Мыслитель (9935) 12 лет назад
Давай уточним о чем именно ты говоришь))) ?
Пиши мне на почту и я помогу) и с фотошопом и с программой) ) dimchik88@list.ru
Остальные ответы
saffsemdrugaya Профи (910) 12 лет назад
...э-э-э фотошоп? никакой?
Пользователь удален Мастер (2419) 12 лет назад
скачай фотошопку. . и будешь делать фотки в фотошопе =))))
alec36 Гуру (4709) 12 лет назад
в фотошопе редактируют (обрабатывают) графические файлы. а не делают фотки
Кот Просветленный (21651) 12 лет назад
Чтобы обрабатывать фото в фотошопе, нужен только фотошоп. Вопрос не понятен.