Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как научиться быть злым?))))

Dolce-Vita Оракул (72268), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лейсан Мыслитель (6793) 12 лет назад
Вот ведь аказия какая, а я не знаю как научиться быть доброй! Видимо, это либо в тебе есть, либо нет! Ничего не поделаешь!
Источник: Люблю добреньких!
Остальные ответы
Красотка Мастер (2438) 12 лет назад
Лезть все время не в свое дело, доставать кого-нибудь по доброму. Когда посылать начнут - разозлишься
Хризантема Искусственный Интеллект (163489) 12 лет назад
А для чего это надо? Должна быть цель или причина.
Татьяна Иванова Просветленный (20849) 12 лет назад
кто-нибудь разозлит серьезно, чтобы задело - до-о-олго не пройдет...
Ляля Чертова Мыслитель (5761) 12 лет назад
Злым? Помилуйте, в чем же злоба? В правде?

Да, докатились, однако...
Пользователь удален Знаток (478) 12 лет назад
Я в детстве учился не плакать, не плачу лет 20. А ИНОГДА ТАК ХОЧЕТЬСЯ!!! !
Ответь себе, хочешь продать душу дьяволу?