Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Любите петь под какаоке? Репертуарчик?

Александр Колесов Искусственный Интеллект (127450), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ledy Lat Просветленный (44304) 12 лет назад
Люблю!!) ) Ребенок подарил на день рождения DVD..Микрофон, правда, сама купила..)) ) Как (изредка) делаю уборку в квартире.. таакооой огромной... и не... своей... и нафиг не нужной (огромной!!) Пою под караоке.. во все горло!)) ) А репертуарчик - Ирина Алегрова! Начинаю с "Угонщицы"!! И ..."Бабушкой, по имени ХОЧУ"!!))))) Не пропадать же муз. школе по игре на фортепиано.. и ...хорошему голосу.. Который.. ФОРТЕ.... применяю тока ...на работе!!)))
Остальные ответы
РАЗВЕСЕЛАЯ Мудрец (16341) 12 лет назад
да!!! дискотека 80-х, Битлз, и всякие народные песни))))
Инн@ Мыслитель (8681) 12 лет назад
песни из наших фильмов
Хризантема Искусственный Интеллект (163489) 12 лет назад
Романсы.. Самый любимый"Отцвели уж давно... "
Репка Гуру (4792) 12 лет назад
Застольные и детские, иногда военные!
Дождь. Искусственный Интеллект (219284) 12 лет назад
Да когда дело доходит до караоке, уже все равно, какой репертуарчик...
Она самая Знаток (490) 12 лет назад
А что такое какаоке? Редко когда найдешь хорошее качество караоке, чтобы не пищалка была. В основном детские песни
Эми :) Знаток (419) 12 лет назад
под каКаоке не лю петь!))
Екатерина Рязанцева Гуру (3620) 12 лет назад
Да очень нравится, в основном дет. песенки из советских мультфильмов.
Я Мыслитель (5313) 12 лет назад
Сиреневый туман
Позвони мне
Помоги мне
Младший лейтенант
Белые розы
Я вышла на Пикадилли
Я не могу без тебя
Я люблю тебя до слез
Из м\ф Летучий корабль и Бременские музыканты
И из старых фильмов. Ну, а остальное по настроению:)))
Lampadny Svet Просветленный (44984) 12 лет назад
Не жалею) ) не зову) ) не плачу)) )
или. . Вместе весело шагать..)) )
Источник: шутка..)
Кукольник Искусственный Интеллект (131189) 12 лет назад
У церкви сталааа карета,
Там пыыыышная свадьба была,
Все гооости наряяядна адеты,
Ниииивеста фсех крааше была!

Фсеее гости наряяяядна адеты!
Нииииивеееста фсееех краааше былаа!! !

Шура Королева Мыслитель (7569) 12 лет назад
главно штобы громко и тода весело
Светлана Лобова Мастер (1250) 12 лет назад
Больше всего нравится песенка " Добрый жук"
Александр Деликатесный Просветленный (46807) 12 лет назад
не.. . я больше люблю под шашлычок с водочкой :)))
ЛЕНЧИК Мыслитель (6626) 12 лет назад
Обожаю!! ! Русские народные и лирические!
Loza Мыслитель (9466) 12 лет назад
я петь не умею, но люблю! мне нравится Беловежскую пущу, А на последок я скажу, Посмотри в глаза, Лунный кот ну и много еще чего другого. скажем так мяукать, т. к. повторюсь петь то я особо не умею!
Лорик74Д Мастер (1882) 12 лет назад
Люблю и не только караоке! Аллегрова, Пугачёва, Ротару, Толкунова, Успенская, Повали и обязательно Кадышева Надежда!