Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем отмыть лучше битумные пятна с литых дисков?

Свет Искусственный Интеллект (262667), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
PIKO Гуру (3206) 12 лет назад
Или специальным средством, или как делают профессиональные мойщики соляркой, ни в коем случае не бензином, удачи.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1409) 12 лет назад
заедь в астомагазин и возьми средство которое очищает битумные пятна
Derian Faukes Знаток (301) 12 лет назад
Ты не поверишь, но лучше всего кока-колой. Странно, зато правда
Eva Знаток (362) 12 лет назад
Есть такая аэрозольная смазка ВД-40, безвредная и хорошо оттирает