Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы много выпили- и как себя обычно ведёте?

П@шк@#1 Профи (907), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лена Мудрец (13856) 12 лет назад
ну, смотря сколько это "много")))
Если черезчур, то вырубаюсь) Но автопилот домой доводит четко)
А если для настроения, то танцую, болтаю, смеюсь) И держу себя в руках)
Пьяная баба - п... е не хозяйка - не обо мне)))
Остальные ответы
Jaguar...Чик Искусственный Интеллект (141522) 12 лет назад
Если я много выпью, то я сразу становлюсь белая и пушистая! =-)))))))))
Подольч@нк@ Оракул (72170) 12 лет назад
как мне говорит муж.... "Шляпку у меня сносит"))))
ЯнЧело Мастер (1099) 12 лет назад
Кому-то может быть больно если на мозги давит.
Светик semicvetik Ученик (175) 12 лет назад
Самое "интересное место" тянет на приключения ( в приличном смысле).... и как ни странно не домой:)))))))