Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы думаете стоит ли накопленные деньги потратить на поездку на море.

Олег Субботин Профи (559), закрыт 12 лет назад
Если да, то куда именно посоветуете съездить в пределах 3-4-х тыс долларов
Лучший ответ
•••••/\/\••••• Гуру (2890) 12 лет назад
я бы предложил (или сам бы так поступил) их пустил в оборот (вложил, но чуть раньше конечно) а потом бы на ежемесячные %% поехал бы и за границу
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (345) 12 лет назад
Если копил на поезду на море, то стоит. Если копил на подарок родителям, например - нет
Ариша Андреева Гуру (3629) 12 лет назад
А зачем их копили??? ?
На что копили, на то и стоит потратить....
Дана Скалли Мастер (1938) 12 лет назад
Конечно стоит! Хоть будет что зимой вспомнить, море -это очень здорово, 2 недели назад вернулась, до сих пор под впечатлением! А о том куда поехать, лучше с турменеджером посоветоваться...
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!! Гуру (2892) 12 лет назад
Если очень хочется, то надо!!! На 3-4 т. $можно съездить в Испанию и хорошо провести время, чудный край
Пользователь удален Знаток (366) 12 лет назад
Если на море то да а если те хватет взять когонить с собой то бери самых близких тебе людей кто тебе дорог
КаТкА СеРеДуЛьКооОо Ученик (194) 12 лет назад
Конечно !!Это же так здорово-поехать в отпуск! Лично я так постоянно так делаю! удачи тебе!
Настюша Мастер (1299) 12 лет назад
КОНЕЧНО!!!! 3-4тыс.!!! это здорово! уменя знакомая поедит сначала на автобусе в Финляндию потом на корабле в Швецию, Париж, Ница, Вена а потом обратно на самолете в Питер всего 1500 евро
аксакалка Гуру (3739) 12 лет назад
Конечно. Впечатлений на целый год хватит, а то жалеть будешь.