Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда будет матч РОССИЯ-Голандия? Евро 2008.

Лёся Мастер (1897), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1629) 12 лет назад
Суббота, 21 июня в 22.30 на первом канале, будет смотреть и сделаем голландцев вот такими же как и шведов:))) )

Остальные ответы
Dmitriy Ts Гуру (3010) 12 лет назад
21 июня в 22.30 на Первом канале
татиМудрец (17341) 12 лет назад
только тогда 1 канал,если в субботу
Dmitriy Ts Гуру (3010) точно
тати Мудрец (17341) 12 лет назад
в субботу или в воскресенье
``` Мастер (2335) 12 лет назад
В Воскресение в 22:30 по москве
Лучик Мастер (1822) 12 лет назад
в субботу на первом!!!!
андрей болтаевский Гуру (4026) 12 лет назад
в воскресенье в 22:45 пог московскому времени
Томагавк Мудрец (12385) 12 лет назад
не на первом, а по России. 22.45, суббота, 21.08.
Tee'NS Профи (500) 12 лет назад
В субботу 21 июня в 22:30 по первому каналу будут показывать!
Marina Знаток (375) 12 лет назад
На первом канале 21 июня в 22:30.