
Как относитесь к обрезанию крайней плоти у мальчиков и клитора у девочек в некторых странах?

Пользователь удален Профи (758), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Красная кепочка Знаток (394) 12 лет назад
Девочка вырастет в женщину и будет фригидной.... как к этому относиться? Кому нужна такая женщина?...
Остальные ответы
d.lucia Мастер (2213) 12 лет назад
У мальчиков еще понятно, для гигиены, но у девочек это ужас....
ANDREY BELIY Мыслитель (5546) 12 лет назад
PRO MAL'CHIKOV- ETO NORMAL'NO, A DEVOCHKAM DELAYUT NE OBREZANIE, A NADREZ.. ETO GACIT CHUVCTVITEL'NOCT'...
Miss Sasha Гуру (2575) 12 лет назад
polozhitelno! eto gorazdo gigieni4nei i esteti4nei!