Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

скора изза этого хлама на столе монитор не будит вида))

Я иХ рАНа Мыслитель (6568), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Bathory ツ Мыслитель (5274) 12 лет назад
а у меня уже окна почти невидно из за горы банок и бутылок.. . да и прочего мусора.... а за "рабочим столом" я слежу=)))
Остальные ответы
Аниферик Вячеслав Мастер (1699) 12 лет назад
В чем дело? Почистий монитор.
Волчица Элен Мудрец (13958) 12 лет назад
А у меня как и у Предпоследнего Алазавра Цивилизации окна ни хрена не видать из-за всякого дерьма=))))) а на столе ток рчуки сломанные, бумажки, диски битые и еще хрени немного=)))