
А конопушки - это лицо в весне или все таки в .. )))

Lolik Оракул (66432), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
АнфиSа Оракул (90235) 12 лет назад
Нет, не обольщайся и не вздумай облизывать - енто все проделки мух!!!!
Остальные ответы
L.E.F. Просветленный (20999) 12 лет назад
совершенно прав, в траве
Миха Дарьин Мастер (1806) 12 лет назад
все таки в ..
P.S. если я это напишу то ответ удалят
LolikОракул (66432) 12 лет назад
и бан )))))))))
irina Гуру (2836) 12 лет назад
это солнечные лучи след оставили
Ольга И Нифига Ни Лапулька® Оракул (77122) 12 лет назад
вот кому-то рыжим фломастером было не лень тыкать
CKipi_RICH Мыслитель (5426) 12 лет назад
солнечные брызги, другое дело с какой стороны солнечный колобок побрызгал
Lidia Rybina Мастер (1314) 12 лет назад
Это традиция - убивать дедушек