Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что таит в себе поцелуй двух любящих сердец? Какой он? По-пробуйте описать Ваши ощущения и эмоции...

KOKA SMERSH Мудрец (16760), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Semeli Мудрец (11460) 12 лет назад
Это поцелуй - словно меня мучает жажда и я пью-пью и все никак не могу утолить эту жажду, не могу напиться. И словно бы человека мне мало, и я не знаю, что сделать, чтоб было больше... У меня вот такая странная ассоциация возникает )
Остальные ответы
IRINA Профи (869) 12 лет назад
сладко, приятно, горячеееее
ИриФка Мудрец (10043) 12 лет назад
Частичная или полная потеря сознания!! ! Прилив нежности и бездна!!!)))))))))))
ИрНика Просветленный (49360) 12 лет назад
Это, когда три в одном: СТРАСТЬ, НЕЖНОСТЬ, ГОТОВНОСТЬ ДАТЬ И ПОЛУЧИТЬ....
кошка Мудрец (11385) 12 лет назад
это просто шикарно....