Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Каким знаком задиака вы бы не хотели быть?

Ангела Профи (629), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
а как вам девушки водолее? )))))
Дополнен 12 лет назад
Один парень рыба меня ччуть да суецида не давел,да вы правы, а близнецы такие ушлые и двуличные фу! Мне Львы нравятся
Лучший ответ
Алексей Мудрец (15123) 12 лет назад
Рыбы-самы ебанутые люди, которых я встречал, родились под этим знаком.
Остальные ответы
Akmaral Профи (794) 12 лет назад
весы, никогда с людьми этого знака не дружила, не работала, родных под этим знаком не имею
Ерехинская Татьяна Профи (955) 12 лет назад
овном и скорпионом-ужас сплошной
Пользователь удален Оракул (58667) 12 лет назад
рыбами или девой.. близнецов еще не лю... я стрелец
Derian Faukes Знаток (301) 12 лет назад
Весом, раком, скорпионом, рыбом и козерогом. Стрельцы рулят!
Геворг Папоян Гуру (2707) 12 лет назад
овном.. . хотя недалеко ушел. . я козерог..)))