
ай-ай-ай!!! разве можно в рабочее время,пока шеф не видит,сидеть в ответах???))))

Пользователь удален Гуру (4883), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Nice woman Высший разум (786091) 4 года назад
У меня сейчас такая работа, что мне некогда заниматься ничем другим, кроме нее, даже если шеф не видит.
Остальные ответы
Алина Гуру (3367) 12 лет назад
Я в рабочее время вообще дома сижу... в ответах.... сейчас посижу чуть-чуть и поеду дальше работу работать!!!:)))
Незнакомка Гуру (3503) 12 лет назад
Еще как тем более, что шеф вообще в отпуске ))))))))
Cat Catrin Оракул (74074) 12 лет назад
А мой делает вид что не видит