
как вы думаете !?!это правда !?!Раскрыта тайна развода Петросяна и Степаненко

artak Мыслитель (7854), закрыт 12 лет назад
Известный юморист Евгений Петросян опроверг слухи о своем разводе с Еленой Степаненко, которые на днях появились в интернете.

По словам самого Петросяна, «ничего подобного тому, что написали, у нас не происходит, мы вообще никогда не ссоримся».

В интервью «КП» юморист рассказал, что «у Елены Григорьевны уже лет десять своя сольная программа.

И у меня своя сольная программа. Но бывает, мы выступаем вместе. И 6 июля у нас в Театре эстрады совместный спектакль. В одной газете девушку назвали Таней, а портрет напечатали редактора “Кривого зеркала” Кати Мироновой. Я пустил журналистов на съемку, они болтались у нас за кулисами, фотографировали. Чего они добивались, не знаю. Вся заметка — сплошная ложь. Катя — красивая девочка, но это ничего не значит. И она ничего им такого не говорила».
Лучший ответ
!люблю лето! Просветленный (33082) 12 лет назад
как бы ни было, главное, чтоб в телевизор не лезли.
Остальные ответы
L.E.F. Просветленный (20999) 12 лет назад
предательство - не шутки
таких я называю су*и
дмитрий вьюнов Просветленный (30231) 12 лет назад
ну и что раздувать то из этого? подумаешь проблема....