
Не сотворить ли мне кумира из Степаненко?

Тот Искусственный Интеллект (103586), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Кирпичкин Мудрец (11164) 12 лет назад
....малыш, а как же я? ..я же был твоим кумиром....: (

;)
Источник: карлсончик дорогой
Остальные ответы
L.E.F. Просветленный (20999) 12 лет назад
да шо вы к нему)) ) привязалися то?)
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324255) 12 лет назад
Да сотвори- если тебе обязательно нужен кумир- чем она хуже? У меня тоже есть кумир- Александр Васильевич Суворов.
Источник: Привет.
ТотИскусственный Интеллект (103586) 12 лет назад
Класс, у меня тоже.
"Моей лошадке ядрышком полмордочки снесло."
Хулио Просветленный (27370) 12 лет назад
и ещё сделай ей сиськи побольше
Источник: ;-)
Ржучик Поревский из Разгуляево Искусственный Интеллект (172413) 12 лет назад
Нюра, ты хочешь быть её комплекции ?)))
Не вздумай !)))