Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто такой мерчендайзер по франчайзингу

Александр Фефлов Ученик (140), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Nelly Гуру (4927) 12 лет назад
Мерчендайзер - специалист, отвечающий за грамотную раскладку товара на прилавках, т. е. такую раскладку, при которой наиболее высока вероятность того, что товар купят.
А вот франчайзинг - это продажа лицензий на право открывать в других городах и странах фирмы под уже существующей торговой маркой с обязательным требованием, что эти фирмы будут полными аналогами этой первоначальной фирмы во всем. Например, МакДональдс, - фирма как бы одна, а хозяева везде разные. Франчайзи - это те, кто покупает такие лицензии. Вот так.
Остальные ответы
Марина Карпухина (Масько) Искусственный Интеллект (167583) 12 лет назад
Вот- вот.... скорее всего, обычный продавец. А как звучит !
Дуламбаева Айнур Ученик (129) 12 лет назад
Франчайзинг, по моему, это вид перевозок. А кто такой мерчендайзер, сама хотела бы знать!