
кто как кайфует

Фельк Гуру (3444), закрыт 12 лет назад
для когото кайф водка. для кого трава для кого пивко
А я просто "в улете от одной Стюардессочки
тут есть такие же? и как это назвать? Стюардессомания?
Лучший ответ
Охотница Просветленный (42076) 12 лет назад
А я кайфую от скорости! Я не могу даже описать ощущения, когда несешься на джипе по степи! Ветер с пылью по полам! Скорость - это страсть! А стюардессоманией я не страдаю!
ФелькГуру (3444) 12 лет назад
чтоб ты на стюарда запала
Охотница Просветленный (42076) Нах они мне нужны?
Остальные ответы
Михаил Большой Гуру (3330) 12 лет назад
А стюардесса бывшая жена Абрамовича?
ФелькГуру (3444) 12 лет назад
куда ему.
он тихо курит в стороне
последни беломор
Андрей Колесников Оракул (52643) 12 лет назад
Аккуратней с этой стюардессой!
Можешь ведь нарваться на эксцессы!
Вдруг она жена качка нехилого?
Причем очень любит мужа милого?
Или, что еще гораздо хуже-
Мастер по стрельбе стал ее мужем.