
Бл@ какая же я дура аааааааааааааааааааааа... см внутри

иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164683), закрыт 12 лет назад
хотела ВАм вопрос задать.. а получилось у строительство ахахаххахахахахахха они там ахирели.. гыыыыыыыыыыыыыыы

http://otvet.mail.ru/question/16182873/
ответьте хоть вы а:)
Лучший ответ
Иван Казанский Мастер (1925) 12 лет назад
Ну ты и отожжгла!!! !
Они кирпичи все растеряли!:))))
Источник: Усем прувет!!
Остальные ответы
кальмар Мыслитель (8479) 12 лет назад
мне жена об этом всё время напоминает )))
Пользователь удален Просветленный (27249) 12 лет назад
они наверно по два раза прочли пока в тему вписались
Любовь Афродитовна Просветленный (39213) 12 лет назад
строителей простимулировала..)) теперь у них производительность повысится...))
Veda Мыслитель (7014) 12 лет назад
а строители и ремонтики что ответили????
Надежда Копылова Мудрец (17202) 12 лет назад
Смотри отреагировала стройка)
володя якушев Мыслитель (9999) 12 лет назад
а там чета все наши и ни кто не охирел по моему
Zeppelin Искусственный Интеллект (101887) 12 лет назад
Они ж теперь там всё строительство забросят...)))
dyre raydi Просветленный (49217) 12 лет назад
у меня зелёные это сцука какие? кошачьи что ли?
Рипыч© Искусственный Интеллект (426772) 12 лет назад
лоллллллллл!
попроси модеров перенести )))