Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Рыбаки дайте совет по ловле рыбы

Пользователь удален Знаток (409), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Спининг, поплавок на море
Лучший ответ
Алексей Михайлов Просветленный (41034) 12 лет назад
на море со спиннингом поверху (с поплавком ) можно ловить саргана и кефаль (он водятся практически везде в мире-лишь немного различаясь)
насадка-креветка (кефаль на хлеб часто ловится)
если снасть мощная -можно попробовать тунца на живца
Источник: удачи
Остальные ответы
Дмитрий. Мудрец (13738) 12 лет назад
какой рыбы? где ловить? какими снастями располагаешь?)))
DRAJMAN Высший разум (117928) 12 лет назад
Купи литр водки и сиди наклёвывайся.
СЫЧ Мыслитель (5454) 12 лет назад
Какой совет ты хочешь?
Какую рыбу ловить будешь?
В какое время года?
Где ловить будешь?
Спининг, поплавок, донка, зимняя, проводочная снать?