Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как иду по улице так обязательно кто-нибудь цепляеться,что-то предлагает,просит денег на дорогу,спрашивает.Почему так ?

Певец Для Народа~Maxiwave.RU Ученик (100), закрыт 12 лет назад
Отцепитесь!
Лучший ответ
Светлана Мыслитель (6407) 12 лет назад
выражение лица такое, сделайте недовольную рожу к вам никто и не подойдёт
Остальные ответы
Jimmy Raynor Оракул (57237) 12 лет назад
Паранойя? Ничего, это лечится.. . Говорят...
Пользователь удален Профи (707) 12 лет назад
Брат по несчастью, крепись. У меня другая проблема: забирают в милицию и я выхожу оттуда без денег.
Rus Гуру (2909) 12 лет назад
такая внешность. Купи автомат и никто не подойдёт.
SV Мудрец (18401) 12 лет назад
Крузо об этом только мечтал, - долгие годы... Потом он встретил Пятницу, но тот к нему не цеплялся, ничего не предлагал, не просил и дорогу не спрашивал.
Пользователь удален Просветленный (24923) 12 лет назад
Наверное думают что вы "добряшка"
Источник: мне тоже надоели
Анатолий Просветленный (26657) 12 лет назад
Умреш: никто цеплятся не будет!
Через электричество - к счастью! Просветленный (27312) 12 лет назад
Так ты же ВЕЛИКИЙ! Терпи связанные с этим недостатки...