Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

еСЛИ ОТ НЕГО ОСТАЛИСЬ ОДНИ ВОСПОМИНАНИЯ,что с ними сделать?)))

Нежная и ласковая Мудрец (13775), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Элен Ученик (227) 12 лет назад
Поблагодарить Бога и Вселенную за то, что ОН был в вашей жизни.... и отпустить. И тогда воспоминания о нём будут для вас приятными и ресурсными. Ведь теперь вы знаете, что ваше сердце способно любить глубоко и искренне. А значит к вам обязательно придёт НОВАЯ ЛЮБОВЬ....
Остальные ответы
Udlinnitel Мастер (1990) 12 лет назад
Просто не думать об этом и постараться забыть
Источник: Собственный опыт
Tanya Trusenko Знаток (498) 12 лет назад
оставить в прошлом....
Andromeda Профи (922) 12 лет назад
Если они тебе дороги - сохрани, если причиняют боль - избавься от них любыми путями
baisergirl Знаток (409) 12 лет назад
заархивируй в раре, или удали в корзину:)
ИРИШКА Профи (621) 12 лет назад
А я вспоминаю иногда с гордостью, что это было со мной и вместе с ним, хоть и тяжело)))
алиса монахова Оракул (54359) 12 лет назад
в костер все, в костер! я так и сделала=)))))
Юля Гаврашенко Знаток (268) 12 лет назад
С улыбкой вспоминать... и не растраиватся...