Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто более нуждается в сексе? М Ж?

Valera V Знаток (343), закрыт 12 лет назад
М или Ж?
Лучший ответ
Клара Брош Гуру (3200) 12 лет назад
Прикольно! Тут как-то говорилось про то что женщины стали более активны и стали больше нуждаться. Вот до чего барышень довели ленивые мужчины.
Остальные ответы
Andromeda Профи (922) 12 лет назад
М - у вас вечно живые бешеные сперматозоиды по мозгам топчатся:)
Димкин)) Мудрец (14232) 12 лет назад
у кого больше извращении в голове)
Пользователь удален Ученик (164) 12 лет назад
И мужчины и женщины нуждаются в сексе. Одинаково.
Андрей Рожков Профи (987) 12 лет назад
Одинаково, для сохранения здоровья, как физического, так и психического...