Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему при входе на прект меня сразу закидывает по ссылке "разные способы мастурбации"???))))

Нежная и ласковая Мудрец (13775), закрыт 12 лет назад
уже не смешно
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2213) 12 лет назад
Это знак свыше... чтобы ты наконец-то использовала хоть какой нибудь способ)))
Остальные ответы
Димкин)) Мудрец (14233) 12 лет назад
интернет читает мысли людей) скоро он заимется с вами секасом!
baisergirl Знаток (409) 12 лет назад
хахахаха!!!! уахахахаха!!!! ухухухухуху!!!!:)))))))))))))))))) хихихихи!!!!:))))))))) респект!
Барсег Аццкий Искусственный Интеллект (128209) 12 лет назад
Gj gjhyjcfqnfv vtymit uekzq/
Нежная и ласковаяМудрец (13775) 12 лет назад
переведи
Барсег Аццкий Искусственный Интеллект (128209) По порносайтам меньше нуно ходить. (забыл клавиатуру перевести)
WeGmAnn Гуру (3509) 12 лет назад
Потому что, в принципе, это одно и то же