
Блин, у меня месячные - кто отсосет мне кровь - не скажу откуда?

Маркоффка Просветленный (25705), закрыт 12 лет назад
Настена-Сластена, не сердись, сама понимаю, что плагиат) Но развеселило)
Лучший ответ
Редкая Сучка ® Искусственный Интеллект (102248) 12 лет назад
зачот!!!! малаца, Маркоффка!!! !
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Анатолий Тимофеенко Гуру (2636) 12 лет назад
заведи себе пса он и отсосёт и отлижет!! ! ФФФФФуууууууу мерзость какая!
Иванович Искусственный Интеллект (676347) 12 лет назад
Зимой и летом - одним цветом!
Источник: поддержу - плагиат! -))
Ангелвоплоти Мудрец (10679) 12 лет назад
эээ.... это мой плогиат!! ! я еще месяц назад !!
МаркоффкаПросветленный (25705) 12 лет назад
ага. Свой первый вопрос ты неделю назад задала)
Эсмеральда Гуру (4869) у меня 2 почты... посмотри мой комментарий диме перцу
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109793) 12 лет назад
ржуууууууууууууу ну ты придумалаааааааа :)) а тут вампиров еще нет пока что :)))
МаркоффкаПросветленный (25705) 12 лет назад
жаль, определенно жаль)
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109793) конечно жаль :))))))))
ЭсмеральдаГуру (4869) 12 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/15517736/ а почему на меня все наезжали???
Карен Тергукасов Профи (588) 12 лет назад
ярославна привет, я тут послушал трахтенберга игде он сказал, что цитирую: "женщины такие гадины, что весь месяц сосут из нас мужиков кровь, а излишки выливаются! "
МаркоффкаПросветленный (25705) 12 лет назад
Привет) Ну так вот - самое время эти излишки закачать обратно. ГЫ!
Пользователь удален Ученик (208) 12 лет назад
ну ты даёшь!!!! затычку тебе в пизду надо забить.