Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

мужчины! как НЕНАВЯЗЧИВО напроситься к в гости к мужчине? очень хочется

Таня Просветленный (32041), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
да я к СВОЕМУ хочу )))))))))))))))))
Лучший ответ
Андрей Романов Ученик (198) 12 лет назад
скажи ему прямо, если ты ему хоть немного нравишься он 100% пригласит
Таня Просветленный (32041) 12 лет назад
я так и сделала и он обрадовался и мы провели незабываемые сутки!!!!
Остальные ответы
Юрий Мыслитель (7322) 12 лет назад
А давай пошалим у тебя...
Таня Просветленный (32041) 12 лет назад
я не люблю на своей территории -
тигренок на солнышке Оракул (60259) потому что у тебя нет своей территории..))
KSY Высший разум (346731) 12 лет назад
а ненавязчиво и не надо, надо нагло сказать: пригласи меня к себе на чай.
Источник: хоть я и не мужчина
МариЯ ... Мыслитель (9263) 12 лет назад
...так и скажи... оч хочуууууууу к тебе в гости...
Сергей Зуев Мыслитель (5459) 12 лет назад
Спроси какую нибудь игрушку на компе, кофе, ужин. типа переночивать негде....
тигренок на солнышке Оракул (60259) 12 лет назад
скажи, что у тебя есть подарок для него и одень что нить сексуальное... трусы с дыркой например..)
Евгений Гуру (2880) 12 лет назад
Просто приди и все
Таня Просветленный (32041) 12 лет назад
думаешь?
Алексаендр Мартовский Мастер (1425) 12 лет назад
приехай просто. я думаю если он поймет тебя то впустит тебя домой и займется сексом
Пользователь удален Мастер (2213) 12 лет назад
Напиши ему письмо. В нём сделай предложение о выгодной сделке на его территории))
Таня Просветленный (32041) 12 лет назад
вот я уже написала смску с предложением - посмотрим что он скажет к вечеру
Pomor Искусственный Интеллект (101593) 12 лет назад
Попросисьна кофе. Но скажи что любишь кофе крепкий без сахара и обязательно УТРОМ в постель.
WeGmAnn Гуру (3509) 12 лет назад
Вы девушка или где? Проявите неожиданную слабость и беспомощность и он Вас сам к себе домой на руках отнесет
Высший разум (232107) 12 лет назад
купить бальшой кусок мяса... и сказать мол холодильник сломался... теперь мясо испортиться.. нужно приготовить... и вино с собой взять... типа специи к мясу... ни один не откажется...
Источник: любим мы пожрать... чего уж тут